TO MAIN

About SEZ "Dubna"

Anton Afanasyev
CEO JSC "SEZ" Dubna"

Dear investors and partners!

The main task of Dubna special economic zone is to facilitate the development of the economy of Greater Moscow Area and of the Russian Federation by the way of creation of the favourable conditions for investors.

Nowadays, Dubna SEZ is the one of the actively developing innovative sites in the region, while representing the completely prepared engineering, transport and customs infrastructure to the resident companies, together with the tax and customs concessions and preferences.

0% INCOME TAX RATE
(for the first 8 years)
14% INSURANCE PAYMENTS
0% CUSTOMS DUES
AND VAT

At present, approximately 100 hi-tech companies have received the SEZ resident status. Most of them turn out products that do not have any domestic and foreign analogs.
The Developments are currently in active progress in the directions, which are of higher-priority for the country's economy: informational, biological and medical, microsystems and nuclear and physical technologies, composites, designing of the complicated engineering systems, etc.

Business come to the places, where success could be reached as economically as possible and within relatively short terms. Dubna SEZ today becomes the support centre for innovative ventures. Top public officials, international delegations visit this place on regular basis. Small enterprises become famous in initial phase thanks to it and the investors are attracted to the most successful projects.

The development programs for entrepreneurial competencies, lack of administrative barriers allow constructing of the own scientific and industrial complexes for companies, but not only to produce the competitive products, while reducing the way from idea to particular business result.

 

Dubna SEZ waits for its residents! Create with us your own history of success!

Dubna SEZ today

135,7 HA PROGRAMMING CENTRE
OF RUSSIA
52 HA NEW INDUSTRIAL
AREA
124 RESIDENTS
2740 POSITIONS FOR EMPLOYMENT
10,89 BILLION RUB RESIDENTS' INVESTMENTS
INTO PROJECTS
15,9 BILLION RUB ECONOMIC OUTPUTS
1244,0MIL. RUB TAX REVENUES TO BUDGETS
FROM RESIDENTS
Dubna technology and innovation special economic zone was created based on the RF Government Resolution No. 781 as of 12.21.2005.

Main purpose of the Dubna SEZ is to form the favorable investment environment and to create the conditions for Russian and international companies in development of innovative activities.

Areas of activities being developed are informational technologies, nuclear and physical and microsystems, biological and medical technologies, composites, designing of complicated engineering systems and many others

На главную

Об ОЭЗ

Афанасьев
Антон Владимирович
Генеральный директор
АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна»

Уважаемые инвесторы и партнеры!

Главная задача особой экономической зоны «Дубна» — содействие развитию экономики Подмосковья и Российской Федерации путем создания благоприятных условий для инвесторов.

Сегодня ОЭЗ «Дубна» является одной из динамично развивающихся инновационных площадок региона, предоставляет компаниям-резидентам полностью подготовленную инженерную, транспортную и таможенную инфраструктуру,  налоговые и таможенные льготы и преференции.

0% НАЛОГОВАЯ СТАВКА
НА ПРИБЫЛЬ
(первые 8 лет)
14% СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ
0% ТАМОЖЕННАЯ
ПОШЛИНА и ндс

В настоящее время статус резидента ОЭЗ получили более 120 высокотехнологичных компаний, большинство из которых выпускают продукцию, не имеющую как отечественных, так и зарубежных аналогов.
Разработки активно ведутся в приоритетных для экономики страны направлениях – информационные, био- и медицинские, нано- и ядерно-физические технологии, композитные материалы, проектирование сложных технических систем, ряд других.

Бизнес приходит туда, где с наименьшими затратами и в сравнительно короткие сроки  может быть достигнут успех. Сегодня ОЭЗ «Дубна» становится центром поддержки инновационного предпринимательства. Здесь регулярно бывают первые лица государства и региона, международные делегации, благодаря чему малые предприятия становятся известными еще на первоначальном этапе, а наиболее успешные проекты находят инвесторов.

Программы развития предпринимательских компетенций, отсутствие административных барьеров позволяют компаниям не только создавать конкурентоспособную продукцию, но и строить собственные научно-промышленные комплексы, сокращая путь от идеи до конкретного бизнес-результата.

 

ОЭЗ «Дубна» ждет своих резидентов! Создавайте свою историю успеха вместе с нами!

ОЭЗ ДУБНА СЕГОДНЯ

135,7 га РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
52 га НОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ
ЗОНА
125 резидента
3069 рабочих мест
12,83 млрд. Р ИНВЕСТИЦИИ РЕЗИДЕНТОВ
В ПРОЕКТЫ
18,77 млрд. Р ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ
1560,9млн. Р НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
РЕЗИДЕНТОВ В БЮДЖЕТЫ
И НЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Дубна» создана на основании Постановления Правительства РФ № 781 от 21.12.2005 г.

Основная цель создания ОЭЗ «Дубна» заключается в формировании благоприятного инвестиционного климата и создании условий российским и международным компаниям для развития инновационной деятельности.

Развиваемыми направлениями деятельности являются информационные технологии, ядерно-физические и нанотехнологии, био- и медицинские технологии, композитные материалы, проектирование сложных технических систем и ряд других.

Наши партнеры