Совместная отраслевая комиссия с участием представителей ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ гражданской авиации под председательством Главного конструктора самолета нового поколения МС-21 Константина Поповича проинспектировала ход работ, выполняемых силами АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» (входит в состав Корпорации «Промтех»). Разработка демонстратора отечественной системы электроснабжения (СЭС) резидент особой экономической зоны «Дубна» ведет по договору и техническому заданию корпорация «Иркут» в рамках программы создания полностью российского комплекса бортового оборудования семейства самолетов МС-21.
Испытания системы-демонстратора в присутствии членов комиссии проводились на базе аккредитованной Росавиацией испытательной лаборатории АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» в составе специализированного стенда, созданного и аттестованного непосредственно для проведения наземных испытаний системы электроснабжения МС-21. Их целью было подтверждение готовности предприятия к выполнению опытно-конструкторской работы по СЭС МС-21, включая разработку конструкторской документации, изготовление опытных образцов и проведение полного цикла квалификационных и сертификационных испытаний и последующей постановкой компонентов системы на серийное производство. Работа системы и входящих в неё агрегатов во всех режимах получила высокую оценку членов комиссии.
Разработка данной системы электроснабжения выполнялась для решения еще одной важной задачи - импортозамещения существующей системы зарубежного производства. Все основные элементы созданных агрегатов системы, в том числе программное обеспечение, - российского производства.
Успешные испытания еще раз подтвердили, что программа МС-21 выводит отечественную авиационную промышленность на качественно новый технологический уровень. Благодаря разработкам «Промтех» Россия сегодня обладает всеми необходимыми компетенциями для создания наиболее современной в мире системы электроснабжения гражданского лайнера, которая учитывает все действующие и перспективные требования российских и международных авиационных властей. При этом научно-технический задел, создаваемый в рамках программы МС-21, можно использовать и в других отечественных программах создания гражданской и транспортной авиационной техники.
Фото ТАСС
При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna.ru/
Читайте нас также: