Резидент-отель расположен на живописном берегу реки Волга. Это гостиница бизнес-класса, расположенная на территории престижного делового центра ОЭЗ «Дубна», рассчитанна на одновременный прием 200 человек.
Уютные, современно оснащенные номера отеля располагают всеми удобствами для комфортного проживания: есть кабельное телевидение, письменный стол, сейф, индивидуальная ванная комната с душем. Среди услуг отеля: круглосуточный ресепшен, камера хранения, ресторан, бар, бесплатный WiFi на всей территории и частная парковка. Также предоставляются услуги трансфера и возможность получения скидки в случае позднего выезда.
Важно отметить, что сотрудники Резидент-отеля внимательно следят за ситуацией, связанной с распространением коронавируса. Среди мер, которые применяются в гостинице:
- Увеличена периодичность уборки,
- Клининговый персонал работает в усиленном режиме, все общие зоны тщательно дезинфицируются,
- На входе в отель установлен дозатор с антисептиком для рук,
- Всем посетителям проводится обязательная термометрия.
Оставить отзыв или дать оценку отелю на сайте booking.com могут только гости, ранее проживавшие в отеле. Миссия сайта booking.com — сделать путешествия доступными и комфортными каждому, поэтому для удобства пользователей компания представила первую в своем роде объективную систему оценки качества для апартаментов, домов для отпуска и вилл. Благодаря оценке путешественникам будет проще понять, на какой уровень качества и комфорта они могут рассчитывать в вариантах размещения в отеле, и принять взвешенное решение при выборе идеального жилья во время своей поездки.
Присвоенный объекту рейтинг можно увидеть рядом с его названием на сайте Booking.com — он выглядит как шкала с делениями от 1 до 10. В течение года также происходит перерасчет оценки для получения корректных результатов.
Почти 350 гостей поставили высокую оценку отелю и написали свои отзывы на сайте:
Резидент-отель ОЭЗ «Дубна» обеспечивает не только высокий уровень комфорта проживания, но и индивидуальный подход к каждому гостю. А высокая оценка уровня сервиса, которую поставили гости отеля на сайте бронирования booking.com, подтверждает это. Важно отметить, что компания прилагает все усилия по улучшению и расширению предоставляемых услуг. Это не остается незамеченным постояльцами отеля и, как следствие, рейтинг отеля постоянно растет.
При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna.ru/
Читайте нас также: