Данное устройство позволяет пользователю ощутить форму и твердость объектов, значительно повышает уровень восприятия симуляции и дает совершенно новые ощущения, которых нет при классических способах взаимодействия.
- На текущий момент подобные устройства не доступны рядовым пользователям в силу их высокой стоимости и сложности покупки, - комментирует технический директор ООО «Икс Ред Групп» Артем Знобищев. - Поэтому сейчас наши специалисты работают над тем, чтобы сделать эти технологии доступными и удобными для большего круга людей, заинтересованных в данной области.
Также «Икс Ред Групп» продолжает активно развивать и продвигать свой основной продукт – унифицированный VR-симулятор хирургических операций. За последние полгода специалистами была значительно улучшена визуальная составляющая модуль-тренажера, увеличена точность симуляций. В данный момент ведутся работы по настройке многопользовательского режима, который позволит российским врачам проводить дистанционное обучение студентов медицинских вузов из любых регионов нашей страны. Благодаря новым возможностям VR-симулятора, резидент ОЭЗ «Дубна» планирует нарастить продажи востребованного инновационного продукта.
Отдельно стоит отметить успехи компании в новом для нее направлении деятельности – сфере геймдев (разработка компьютерных игр). По словам генерального директора ООО «Икс Ред Групп» Булата Каримова, в настоящее время ведется разработка сразу двух мобильных игр, одна из которых выходит на рынок в ближайший месяц.
- Игра Astral Maze: Escape the Horror включает в себя лучшие традиции игр жанра хоррор, которые дополнены современными технологиями и хорошей графикой, - рассказал Булат Каримов. - Также мы провели значительные работы в области оптимизации для того, чтобы гарантировать максимально комфортную игру даже на бюджетных устройствах. Еще одна игра нашей компании - Ironline - нацелена на создание первого соревновательного мобильного шутера в индустрии, совмещающего прорывные технологии в области защиты от взлома, киберспортивной механики и лучшей графики, которая когда-либо была продемонстрирована с мобильных экранов. Мы стремимся стереть барьер между играми на мобильных устройствах и персональных компьютерах, предоставив пользователям возможность погрузиться в игру высочайшего класса и проработки.
Руководитель отметил, что все проекты компании в той или иной степени способствуют вкладу подмосковного региона в активно реализуемый в нашей стране процесс импортозамещения программного обеспечения, компьютерного оборудования и цифрового контента.
При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna.ru/
Читайте нас также: