Интернет сегодня - самый эффективный канал привлечения аудитории. В период спада экономики большинство представителей бизнеса рассчитывают повысить привлекательность своих проектов с помощью рекламных агентств, сферой деятельности которых является продвижение проектов в интернете.
Резидент особой экономической зоны «Дубна» компания ADLABS работает на рынке интернет-рекламы уже 12 лет. Специалисты рекламного агентства на высоком профессиональном уровне занимаются разработкой, реализацией, обслуживанием и эксплуатацией программных продуктов и систем централизованного управления интернет-рекламой. У компании немало значимых регалий, о которых стоит напомнить, - сертифицированное агентство Яндекса, статус «Google Partner», сертифицированный партнер Google Analytics, сертифицированный консультант Google Adwords и авторизованный реселлер Google Analytics Premium. ADLABS является авторизованным партнером Вконтакте и аттестованным агентством по работе с сервисом Таргет@Mail.ru. Поэтому клиенты доверяют компании, рассчитывая с ее помощью в разы повысить собственную эффективность. Таким образом, сегодня в портфеле ADLABS такие известные бренды как МТС, Аэрофлот, WWF, QUELLE, Este Lauder, AutoDesk, Philips, Kira Plastinina, S7 airlines, Ренессанс Кредит, Минбанк, Комус, X-Fit, Технопарк, МГТС, Nestlé и другие.
- Несмотря на падение в 2015 году российской экономики в целом, рынок интернет-маркетинга продолжил расти, - рассказывает директор рекламного агентства ADLABS Надежда Шилова. - И это вполне объяснимо. В кризисный период рекламодатели хотят чёткого понимания отдачи от вложенных в рекламу средств, а интернет на данный момент - самый контролируемый и эффективный канал привлечения аудитории, поэтому происходит перераспределение бюджетов в пользу этого канала. Для ADLABS год прошёл в целом неплохо. Конечно, и мы ощутили негативное влияние экономического спада, но поставленные перед собой планы выполнили.
Одним из ключевых проектов 2015 года для резидента ОЭЗ «Дубна» стало проведение юбилейной, пятой конференции по веб-аналитике iMetrics, соавторами и соорганизаторами которой является ADLABS. Конференция собрала более 500 участников, среди которых были известнейшие иностранные спикеры и ТОПовые российские эксперты отрасли, владельцы и руководители проектов он-лайн, веб-аналитики и практикующие интернет-маркетологи. iMetrics, ставшая уже международным форумом, была признана коллегами из Европы из США крупнейшей в Европе конференцией по веб-аналитике.
- Сегодня конкуренция среди представителей отрасли digital значительно выросла, - говорит Надежда Шилова. - Выживать будут агентства с высоким уровнем экспертности и технологичности, качественным сервисом, готовые отвечать за результат и разделять риски с клиентом. Наша компания работает только на этих принципах. Также мы делаем ставку на умение и готовность работать в формате достижения установленных клиентом KPI (ключевые показатели эффективности), умное использование рыночных технологий и активное развитие внутренних.