В коворкинг-центре «Деловой клуб» собрались те, для кого важно создать положительный имидж своей компании, ее руководителя, сотрудников, кто стремится повысить доверие своих заказчиков и потенциальных клиентов, были и старшекурсники дубненских вузов, чья карьера еще впереди. Семинар на тему «Управление репутацией» стал продолжением серии образовательных мероприятий в коворкинг-центре «Деловой клуб», и заинтересовал более 20 человек, в том числе представителей компаний-резидентов ОЭЗ «Дубна».
Своими знаниями и опытом со слушателями семинара поделился генеральный директор рекламного агентства «Alphareputation» Анатолий Перепёлкин. Он является экспертом по PR и контролю информационного поля, ведущим специалистом по интернет-маркетингу, ведущим преподавателем Международной школы бизнеса при Московской торгово-промышленной палате. Общаясь с аудиторией, Анатолий Перепелкин особо обратил внимание на то, что сегодня бизнесу необходимо обладать серьезными компетенциями именно в интернет-маркетинге. В ходе семинара его слушатели узнали, как проводить мониторинг упоминаний о компании или предпринимателе в сети, создать положительный образ и сформировать имидж бренда, как реагировать на негативные отзывы, что нужно для понимания принципов репутационного маркетинга, и какие именно факторы влияют на то, чтобы регулярно быть в топе.
Семинар был построен не просто как лекция на заданную тему. Это, скорее, был мастер-класс, активный диалог с аудиторией, обсуждение конкретных ситуаций, примеров из жизненной практики, вместе со спикером его участники искали и находили пути решения проблем в сфере бизнеса.
Это уже третье мероприятие в коворкинг-центре ОЭЗ, которое проходит при поддержке сообщества предпринимателей «Деловой клуб Дубна» и других партнеров проекта. Таких лекций-обсуждений в этом году предполагается провести более 15.
При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna.ru/
Читайте нас также: