Один из таких инструментов – личный кабинет резидента. Это особый раздел сайта, доступ к которому есть у представителей всех компаний особой экономической зоны «Дубна». Сервис запущен, успешно функционирует и дополняется новыми опциями, которые проходят тестирование у резидентов и сотрудников управляющей компании.
В личном кабинете каждый представитель компании-резидента может зарегистрировать свои вопросы, задачи и проблемы на всех уровнях. Там же есть возможность просматривать историю оформленных ранее заявок и работы, проведенные для их решения.
Как это работает? Пользователь личного кабинета составляет заявку, в которой обозначает проблему для решения. На эту заявку реагирует диспетчер: он связывается с резидентом и уточняет вопрос, детализирует проблему и намечает план дальнейших действий.
Кроме того, личный кабинет открывает резидентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны незарегистрированным пользователям. Например, возможность публиковать свободные вакансии или получать резюме потенциальных работников компании из банка вакансий в ОЭЗ «Дубна».
Сервис постоянно развивается – добавляются новые направления, оттачивается новый функционал, дополнительные модули.
Личный кабинет оптимизирован для мобильных устройств.
При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna.ru/
Читайте нас также: