На главную
Технологии резидента ОЭЗ «Дубна» повышают качество госуслуг
10 Сентября

Технологии резидента ОЭЗ «Дубна» повышают качество госуслуг

Специалисты компании «Роспартнер» разработали инновационные технологии для профилактики сбоев и повышения качества обслуживания пользователей. Решения резидента ОЭЗ «Дубна» с успехом начали применять на портале госуслуг города Москвы.

Количество услуг и сервисов, предоставляемых порталом государственных услуг города Москвы, ежегодно увеличивается. В настоящее время его ежедневно используют более 8 миллионов человек. При такой нагрузке основная задача команды поддержки - обеспечить высокое качество сервиса и выявить возможные сбои раньше, чем их обнаружит пользователь. Эту задачу эффективно решает инновационный продукт компании «Роспартнер» - Платформа МОНК, в состав которой входит уже зарекомендовавший себя Сервис-Монитор, а также разработанные в начале 2019 года технологии ФМонк и КоннектИТ.

- Разработка резидента ОЭЗ «Дубна» позволяет исключить любые сбои системы, и, таким образом, упрощает взаимодействие чиновников с заявителями, - говорит заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. – Программное обеспечение этой компании с 2017 года успешно используется и на портале госуслуг Подмосковья. Современные информационные технологии «Роспартнера» полностью исключают бюрократическую волокиту, помогают власти работать более эффективно, соблюдать сроки исполнения государственных услуг, а гражданам, представителям юридических лиц – в кратчайшие сроки, без сбоев оформлять и получать необходимые документы.

Сервис-Монитор позволяет в автоматическом режиме анализировать доступность портала и отдельных услуг, выявлять возникшие сбои, подключить к решению проблемы специалистов соответствующего профиля и оценить эффективность их действий. Для этого используется технология зонтичного мониторинга, которая последовательно собирает и сопоставляет между собой данные различных метрик и событий. Таким образом, локализовать и решить проблему удаётся в несколько раз быстрее, чем при использовании различных систем мониторинга с постоянным контролем специалистов.

Поскольку количество активных пользователей портала госуслуг г. Москвы ежемесячно увеличивается, для анализа и повышения его производительности необходимо регулярно тестировать его доступность. Чтобы автоматизировать этот процесс, команда «Роспартнера» интегрировала в инфраструктуру портала технологию ФМонк - роботов, имитирующих действия пользователей. Теперь при добавлении новой услуги команда техподдержки однократно создаёт протокол, согласно которому роботы включаются в определенное время и выполняют заданные действия - нажимают на кнопки, заполняют формы, отправляют документы, делают запросы, контролируют время отклика сайта и передают отчёт о проделанной работе в Сервис-Монитор.

Отдельного внимания заслуживает продукт КоннектИТ, который обеспечивает омниканальную систему поддержки и повышает качество обслуживания посетителей портала. Если у пользователя появляются вопросы по конкретной услуге, он может получить необходимую информацию в базе знаний либо отправить запрос в виде сообщения. Первичная обработка сообщений производится с использованием чат-ботов, что снижает нагрузку на операторов службы поддержки. Все запросы пользователя обрабатываются и хранятся в системе, что позволяет на любом этапе подключить специалиста к решению возникшей проблемы. Специалист поддержки сразу увидит всю историю переписки и может оперативно войти в курс дела.

- Технической поддержкой и эксплуатацией высоконагруженных информационных систем мы занимаемся уже более 8 лет, - рассказывает генеральный директор ООО «Роспартнер» Наталья Краснобаева. - Чтобы уменьшить рутину, решили автоматизировать техническую поддержку и разработали специальных ботов, которые круглосуточно проверяют и тестируют прикладное программное обеспечение, взаимодействуют с пользователями и уведомляют службу поддержки о возникших сбоях. Так появилась серия продуктов, которые полностью адаптированы под потребности любых информационных систем и готовы к интеграции с ИТ-инфраструктурой любой сложности.

Сегодня «Роспартнер» продолжает совершенствовать и развивать инновационные решения, следуя своей миссии - быть проводником для людей и компаний на пути цифровой трансформации и при помощи цифровых технологий снять нагрузку со специалистов, чтобы они могли использовать свой потенциал для решения по-настоящему важных и сложных задач.

При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna.ru/

Читайте нас также:

http://vk.com/oezdubna

https://www.facebook.com/oezdubna/

https://twitter.com/oezdubna

https://www.instagram.com/oezdubna/


Последние новости

15 Ноября
Подмосковная ОЭЗ «Дубна» поделилась опытом с коллегами из Таджикистана
Семинар на тему «Развитие и повышение инвестиционной привлекательности специальных экономических зон в Республике Таджикистан» для представителей Министерства экономического развития и торговли Республики Таджикистан и администрацией СЭЗ прошел сегодня с участием сотрудников ОЭЗ «Дубна».
11 Ноября
Министр инвестиций и инноваций Московской области оценила темпы развития ОЭЗ «Дубна»
9 ноября министр инвестиций и инноваций Московской области Наталья Егорова ознакомилась с проектом особой экономической зоны «Дубна»
6 Ноября
Тройное открытие в ОЭЗ «Дубна»
6 ноября в ОЭЗ «Дубна» состоялись торжественные церемонии открытия Автомобильного контрольно-пропускного пункта и двух новых предприятий резидентов – «Полекс Бьюти» по производству косметических средств и «Гранат Био Тех», на котором приступили к выпуску одноразовой медицинской продукции – пробирок для взятия венозной крови.
1 Ноября
Новый завод по производству косметики введен в эксплуатацию в ОЭЗ «Дубна»
31 октября в подмосковной Дубне сдан в эксплуатацию завод «Полекс Бьюти» по производству косметических средств. Резидент ОЭЗ «Дубна» намерен создать на новом автоматизированном предприятии порядка 40 рабочих мест.